Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости

13.04.2015 Квартал в on-line

В нашем активе свыше 200 интернет ресурсов

13.02.2015 Нам - месяц

С момента открытия у нас появилось 110 партнеров.

13.01.2015 Мы открылись!

CashBackShops.ru – это сайт для любителей шоппинга

Статьи

27.03.2015 Весна, мода, платья - фактура, декор и цветы

Обзор моды на платья сезона весна-лето 2015. Часть 3

10.03.2015 Весна, мода, платья - форматы и цвета

Обзор моды на платья сезона весна-лето 2015. Часть 2

18.02.2015 Весна, мода, платья - Маллет, Бюстье, Греческие

Обзор моды на платья сезона весна-лето 2015. Часть 1


Мы в соц. сетях

Популярные вопросы и ответы на них


Кэшбэк — это возврат части суммы, потраченной Вами на покупку, обратно Вам. Несколько упрощенно схема выглядит так:

  • Вы регистрируетесь на нашем сайте и получаете свой личный виртуальный счет
  • Выбираете нужный интернет-магазин или купон на скидку и переходите по соответствующей ссылке или кнопке в собственно сам магазин
  • Совершаете покупку
  • Магазин, получив Ваши деньги и выждав некоторое время (вдруг Вы вернете товар и попросите деньги назад), часть от полученной прибыли переводит нам, как награду за приведенного покупателя
  • Большую часть от полученного вознаграждения мы переводим на Ваш виртуальный счет
  • После накопления определенной суммы мы по Вашему поручению переводим деньги на Ваш реальный счет.

Кэшбэк стимулирует клиента сделать покупку именно в данном магазине. Число клиентов, в результате, увеличивается и, не смотря на то, что прибыль магазина с каждой покупки немного уменьшается, общий ее объем увеличивается!

Да, регистрация на CashBackShops.ru бесплатна

Размер кэшбэка по каждому интернет-магазину или сервису всегда указан рядом с его названием.

Это либо процент от стоимости покупки, либо фиксированная сумма. Например, если размер кэшбэка равен 10%, а сумма покупки 5000 рублей, то Вы получите 500 рублей. Если же кэшбэк имеет фиксированное значение в рублях, то Вы получите эту сумму, независимо от стоимости товара.

Очень часто интернет-магазины назначают разные процентные ставки или фиксированные суммы, в зависимости от категорий товаров (например, это может быть 2% для телефонов и 20% для аксессуаров к ним) или от того, делается покупка по скидочному купону или без него. Именно поэтому у нас на сайте указывается верхняя граница размера кэшбэка.

Скорее всего, это объясняется тем, что у магазина, в котором прошла покупка не одна конкретная ставка кэшбэка, а несколько, определяемых в зависимости от категории товара или по другим признакам. Получается, что Вы считали по одной ставке, а магазин по другой.

Другой причиной может быть то, что магазин рассчитал кэшбэк не на основе «чистой» цены покупки, как Вы, а с учетом каких-то дополнительных сопутствующих расходов, например, на доставку, упаковку, гарантию или что-то еще.

В случае если у Вас есть основания считать, что кэшбэк Вам начислен неправильно, свяжитесь с нашей службой поддержки через форму обратной связи и мы попробуем помочь Вам решить эту проблему.

Да. Сохраняются и скидка (бесплатная доставка, подарок к заказу или что-то еще, указанное в купоне) и кэшбэк.

Но есть один нюанс. Некоторые интернет-магазины варьируют величину кэшбэка для покупок, сделанных по купонам и без них. Таких магазинов немного, но они есть.

Ограничений сверху нет никаких, а вот минимальная сумма для вывода существует, это 500 рублей.

В Вашем личном кабинете отображаются сведения о состоянии Вашего кэшбэк-счета.

Через какое-то время после совершения покупки Вы должны увидеть ожидаемый по ней кэшбэк в разделе Кэшбэк/История покупок и в разделе Кэшбэк/Кэшбэк-счет в строке «Ожидающие подтверждения» (вернее, не саму эту сумму, а общую, накопленную с учетом уже бывшей в этой строке суммы).

После того, как интернет-магазин признает покупку подтвержденной, сумма кэшбэка перейдет в строку «Доступные для вывода» и, теоретически, может быть выведена, остается только дождаться, когда общая сумма кэшбэка в этой строке преодолеет необходимый минимум (сейчас это 500 рублей). Как только это произошло, Вы можете отправить нам запрос на вывод нужной суммы, и мы отправим ее по предварительно указанным Вами реквизитам. Актуальный список систем, куда мы можем отправить Ваши деньги, можно увидеть в своем кабинете на CashBackShops.ru.

Получение кэшбэка обычно занимает примерно 40-60 дней с момента совершения покупки, но иногда, в зависимости политики конкретного интернет-магазина или других, не зависящих от нас факторов, этот срок растягивается и до трех-четырех месяцев.

Если с момента покупки прошло более 60-70 дней, а кэшбэк все еще имеет статус «Ожидающий подтверждения», свяжитесь с нами через форму обратной связи или по e-mail.

Посмотреть статус ваших средств вы всегда можете в личном кабинете.

Во-первых, факт оформления заказа еще не означает для интернет-магазина того, что деньги будут им получены, ведь Вы можете отказаться забирать товар и платить курьеру, убедившись, например, что вещь Вам не подходит. 

Во-вторых, даже, когда деньги магазином получены, в большинстве случаев у Вас некоторое время (иногда до месяца и более) есть возможность вернуть товар и забрать деньги назад. Или, например, чем вызваны длительные сроки ожидания подтверждения у китайских интернет-магазинов, посылка, хотя и оплачена, но может идти достаточно долго, а может и вообще потеряться, и тогда Вы запросите деньги назад.

Поэтому кэшбэк остается "ожидающим подтверждения" до тех пор, пока магазин не будет уверен, что оплаченный и полученный товар уже не может быть возвращен. Поэтому и сами деньги (то есть наша комиссия и в ней Ваш кэшбэк) выплачиваются магазином только тогда, когда покупка полностью подтверждена и уже не подлежит возврату.

Итак, по-порядку.

  1. Входите на сайт со своим логином и паролем (предварительно зарегистрировавшись, если это не было сделано раньше)
  2. Выбираете любой, представленный на CashBackShops.ru интернет-магазин или купон и переходите на сайт нужного магазина нажатием кнопки «Перейти в магазин». Обратите внимание, если сайт выбранного Вами магазина был уже открыт в браузере, то его лучше сначала закрыть и переходить на него уже с CashBackShops.ru
  3. Делаете покупки так же, как Вы их делаете обычно. Через какое-то время после совершения покупки (от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от магазина) информация о кэшбэке отобразится в личном кабинете.

Процесс отслеживания кэшбэка технически довольно сложен и причин, почему он не начислился может быть много. Вот основные:

  • Ваш браузер блокирует cookies с рекламных сайтов (cookies, или «куки» - это небольшие файлы, которые посещаемые Вами сайты сохраняют у Вас на компьютере для всяких вспомогательных целей). Обычно блокировка отключена, но если Вы знаете, где это можно посмотреть, то лучше убедиться.
  • У Вас установлена программа Adblock или аналогичный блокировщик рекламы и всплывающих окон. Если так, то его нужно отключить.
  • Во время оформления заказа Вы использовали бонусные программы «Малина» и «Много.ру».
  • При покупке ввели промокод, не указанный на нашем сервисе.
  • Зашли в интернет-магазин с нашего сайта, но оформили заказ по телефону.
  • Добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке (не с нашего сайта), а затем перешли в магазин через наш сайт и оформили покупку.
  • Ошибки в работе программного обеспечения на стороне магазина.
  • Нестабильное соединение с интернетом.

Учитывая все это, имейте ввиду - кэшбэк не может быть гарантирован. Относитесь к нему как к некому возможному бонусу за Покупку и не более того!

Для увеличения вероятности на правильное отслеживание покупки соблюдайте следующие правила:

  • Сначала входите на CashBackShops под своим логином и по соответствующим кнопкам на странице выбранного интернет-магазина или купона и переходите на сайт самого магазина. Если же сайт магазина был открыт раньше в другом окне, то его необходимо закрыть, предварительно очистив корзину (в случае, если в ней что-то уже было), и повторить заново процесс покупки после перехода с CashBackShops.
  • Лучше совершать покупку сразу после перехода на сайт магазина и уж точно в рамках той же сессии браузера. Длительные перерывы в работе и закрытия-открытия сайта увеличивают вероятность того, что покупка не засчитается под кэшбэк.
  • Перейдя в нужный магазин, не используйте при покупке чужие (взятые с других сайтов) купоны и промокоды, а также номера карт программ лояльности таких, как Малина или Много.ру. Это может стать причиной отказа в начислении кэшбэка.
  • Лучше не открывать какие-либо другие сайты с кэшбэком или купонами после перехода на сайт магазина через CashBackShops и до того как покупка будет проведена.
  • Проводите оформление заказа полностью в онлайн. Телефонный звонок в магазин для консультации или обратный звонок из магазина могут прервать цепочку начисления кэшбэка. То же касается и оформления заказа через форму обратной связи или по электронной почте.
  • Для отслеживания кэшбэка будет лучше, если вы сделаете покупку со стационарного компьютера или ноутбука, чем с мобильного телефона или планшета. Это вызвано тем, что некоторые магазины используют для мобильных устройств облегченную версию сайта, которая не всегда может корректно отследить кэшбэк.

В случае если Вы уверены, что все делали правильно, а кэшбэк, тем не менее, не был начислилен, Вам необходимо отправить запрос на наш e-mail info@cashbackshops.ru с максимально подробной информацией о совершенной покупке, обязательно включающей дату и время осуществления покупки, номер, содержание и сумму заказа. Также необходимо приложить чек о покупке товара или выписку банковской карты в случае ее использования.

Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы Ваша покупка нашлась, а кэшбэк был оплачен. Но, к сожалению, не все магазины и сервисы готовы заниматься поиском потерявшихся транзакций.

Нет, мы никогда не будем рассылать спам, и никогда не будем передавать Вашу личную информацию третьим лицам.

Вы можете получать от нас по электронной почте уведомления, напоминания и сообщения, связанные с работой сайта, а также рекламную рассылку с извещениями о новинках, специальных акциях и предложениях, от которой Вы можете в любой момент отказаться.

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете прислать их через форму обратной связи или по адресу info@cashbackshops.ru