Обзор моды на платья сезона весна-лето 2015. Часть 3
Обзор моды на платья сезона весна-лето 2015. Часть 2
Обзор моды на платья сезона весна-лето 2015. Часть 1
Кэшбэк — это возврат части суммы, потраченной Вами на покупку, обратно Вам. Несколько упрощенно схема выглядит так:
Кэшбэк стимулирует клиента сделать покупку именно в данном магазине. Число клиентов, в результате, увеличивается и, не смотря на то, что прибыль магазина с каждой покупки немного уменьшается, общий ее объем увеличивается!
Да, регистрация на CashBackShops.ru бесплатна
Размер кэшбэка по каждому интернет-магазину или сервису всегда указан рядом с его названием.
Это либо процент от стоимости покупки, либо фиксированная сумма. Например, если размер кэшбэка равен 10%, а сумма покупки 5000 рублей, то Вы получите 500 рублей. Если же кэшбэк имеет фиксированное значение в рублях, то Вы получите эту сумму, независимо от стоимости товара.
Очень часто интернет-магазины назначают разные процентные ставки или фиксированные суммы, в зависимости от категорий товаров (например, это может быть 2% для телефонов и 20% для аксессуаров к ним) или от того, делается покупка по скидочному купону или без него. Именно поэтому у нас на сайте указывается верхняя граница размера кэшбэка.
Скорее всего, это объясняется тем, что у магазина, в котором прошла покупка не одна конкретная ставка кэшбэка, а несколько, определяемых в зависимости от категории товара или по другим признакам. Получается, что Вы считали по одной ставке, а магазин по другой.
Другой причиной может быть то, что магазин рассчитал кэшбэк не на основе «чистой» цены покупки, как Вы, а с учетом каких-то дополнительных сопутствующих расходов, например, на доставку, упаковку, гарантию или что-то еще.
В случае если у Вас есть основания считать, что кэшбэк Вам начислен неправильно, свяжитесь с нашей службой поддержки через форму обратной связи и мы попробуем помочь Вам решить эту проблему.
Да. Сохраняются и скидка (бесплатная доставка, подарок к заказу или что-то еще, указанное в купоне) и кэшбэк.
Но есть один нюанс. Некоторые интернет-магазины варьируют величину кэшбэка для покупок, сделанных по купонам и без них. Таких магазинов немного, но они есть.
Ограничений сверху нет никаких, а вот минимальная сумма для вывода существует, это 500 рублей.
В Вашем личном кабинете отображаются сведения о состоянии Вашего кэшбэк-счета.
Через какое-то время после совершения покупки Вы должны увидеть ожидаемый по ней кэшбэк в разделе Кэшбэк/История покупок и в разделе Кэшбэк/Кэшбэк-счет в строке «Ожидающие подтверждения» (вернее, не саму эту сумму, а общую, накопленную с учетом уже бывшей в этой строке суммы).
После того, как интернет-магазин признает покупку подтвержденной, сумма кэшбэка перейдет в строку «Доступные для вывода» и, теоретически, может быть выведена, остается только дождаться, когда общая сумма кэшбэка в этой строке преодолеет необходимый минимум (сейчас это 500 рублей). Как только это произошло, Вы можете отправить нам запрос на вывод нужной суммы, и мы отправим ее по предварительно указанным Вами реквизитам. Актуальный список систем, куда мы можем отправить Ваши деньги, можно увидеть в своем кабинете на CashBackShops.ru.
Получение кэшбэка обычно занимает примерно 40-60 дней с момента совершения покупки, но иногда, в зависимости политики конкретного интернет-магазина или других, не зависящих от нас факторов, этот срок растягивается и до трех-четырех месяцев.
Если с момента покупки прошло более 60-70 дней, а кэшбэк все еще имеет статус «Ожидающий подтверждения», свяжитесь с нами через форму обратной связи или по e-mail.
Посмотреть статус ваших средств вы всегда можете в личном кабинете.
Во-первых, факт оформления заказа еще не означает для интернет-магазина того, что деньги будут им получены, ведь Вы можете отказаться забирать товар и платить курьеру, убедившись, например, что вещь Вам не подходит.
Во-вторых, даже, когда деньги магазином получены, в большинстве случаев у Вас некоторое время (иногда до месяца и более) есть возможность вернуть товар и забрать деньги назад. Или, например, чем вызваны длительные сроки ожидания подтверждения у китайских интернет-магазинов, посылка, хотя и оплачена, но может идти достаточно долго, а может и вообще потеряться, и тогда Вы запросите деньги назад.
Поэтому кэшбэк остается "ожидающим подтверждения" до тех пор, пока магазин не будет уверен, что оплаченный и полученный товар уже не может быть возвращен. Поэтому и сами деньги (то есть наша комиссия и в ней Ваш кэшбэк) выплачиваются магазином только тогда, когда покупка полностью подтверждена и уже не подлежит возврату.
Итак, по-порядку.
Процесс отслеживания кэшбэка технически довольно сложен и причин, почему он не начислился может быть много. Вот основные:
Учитывая все это, имейте ввиду - кэшбэк не может быть гарантирован. Относитесь к нему как к некому возможному бонусу за Покупку и не более того!
Для увеличения вероятности на правильное отслеживание покупки соблюдайте следующие правила:
В случае если Вы уверены, что все делали правильно, а кэшбэк, тем не менее, не был начислилен, Вам необходимо отправить запрос на наш e-mail info@cashbackshops.ru с максимально подробной информацией о совершенной покупке, обязательно включающей дату и время осуществления покупки, номер, содержание и сумму заказа. Также необходимо приложить чек о покупке товара или выписку банковской карты в случае ее использования.
Мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы Ваша покупка нашлась, а кэшбэк был оплачен. Но, к сожалению, не все магазины и сервисы готовы заниматься поиском потерявшихся транзакций.
Нет, мы никогда не будем рассылать спам, и никогда не будем передавать Вашу личную информацию третьим лицам.
Вы можете получать от нас по электронной почте уведомления, напоминания и сообщения, связанные с работой сайта, а также рекламную рассылку с извещениями о новинках, специальных акциях и предложениях, от которой Вы можете в любой момент отказаться.